вторник, 2 апреля 2013 г.

Маки с Ромашками

Всем привет =) На сайте СмартАртс проходит Квиллинг-задание №31
И в блоге у Хомячка Квиллинг-задание № 3 - В круге
И я в самый последний момент выкладываю работу =))) Уфф =))

И так более качественные фотографии =))) 

поближе...
и мой любимый ракурс)
За маками и ромашками скрывается вот такой декоративный элемент вырезанный плоттером - кружочек =)
Да, кстати, теперь у меня есть модный штамп =)  Дизайн мой =))) Ирланд (Ирландайсе) - Ирландия - Клевер =)

Спасибо, что зашли )) Можно продолжать и дальше хандрить и ждать настоящей весны!!! "Хочу на роликах кататься" - писк души =)))  



13 комментариев:

  1. красота!!! шикарно, что еще сказать! мечтаю о плотере, украшает работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все мечты сбываются! Главное сильно и грамотно хотеть =))

      Удалить
  2. Обожаю твои маки! Поздравляю со штампом. Пока боюсь мечтать о плотере, но...... всякое бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Маки шикарные, но даются тяжело =))) Или просто период такой у меня сейчас - ленивый )

      Удалить
  3. Спасибо за внимание к Хомячку! Красиво, и плоттерные кружева изящно дополняют работу. И маки очень живые, трепещущие. Правда, круга я тут не вижу. Картинка для плоттера имеет внутренний вырезанный кружок, а в работе видны только 4 ушка, что превращает круг в нечто квадратовидное... вот не знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю =) Я старалась разместить их в кружок =)) Если не очень получилось, ничего страшного =))) Главное, что девушка, которой я ее подарила прыгала до потолка =)))

      Удалить
  4. Ну да, круг спрятался, но сама квиллинговая композиция круглая! Так что заданию соответствует. Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные маки! До чего ж они у Вас воздушные, ажурные! Спасибо, что присоединились к заданию от Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) на 1 лепесток ушло 7 полос 1.5 мм =)

      Удалить
  6. Absolutely perfect quilling and combination of elements. Simply adore this piece.
    http://ajourneyintoquilling.blogspot.com
    Chris

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда на высоте! Забегай, я тебе там эстафету передала)))) http://intheneedleworkcountry.blogspot.ru/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...