понедельник, 10 марта 2014 г.

Почему я ничего не делаю! Или МК в школе! =)

И еще раз здравствуйте =)
Может показаться, что я не делаю ни каких работ =) Но это не так =)
Фактически, да, я делаю мало, потому что я учу деток Квиллингу в своей школе =)

По субботам мы с ними учимся скручивать, формировать и склеивать. Делали снежинку и зайчика, объемную елочку, различные открытки, пытаемся делать и картины, повторили мою цветочную поляну =)

А так как у меня вечно не хватает фантазии то я вдохновляюсь работами других мастериц, да простят они меня =) Вот несколько моих работ, которые мы делали с девочками =)

Тюльпаны нашла на сайте Страна мастеров =) кто только такую красоту не делал) Спасибо всем за вдохновение!
Картины Анастасии Володиной вдохновили на такую открытку.
Профили девушек вырезала на плоттере из винила =)


А эту увидела у Pastilka

Всем вдохновения! =)


2 комментария:

  1. Ира, какая ты молодец! А у меня терпения на деток не хватает:) Вот если со взрослыми - да! А тебе - удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) И правда терпения нужно море и еще пару тройку рук и голов =)

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...