понедельник, 8 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция - флеш-моб от блога Мемуарис

Доброго времени суток! =) Сегодняшний пост в блоге Мемуариса меня очень повеселил и порадовал! И я решила поучаствовать =))  И так, посмотрим на мою Скрап-эволюцию и Квиллинг-эволюцию =)


Это мои почти первые работы в технике Квиллинг. В альбоме в ВК я не удаляю фотографии, наверно подсознательно их оставила чтобы интересующиеся могли просмотреть как я развивалась =) Самые первые работы были на снежинках, так как дело было в декабре 2010 г. =) Там конечно все было коряво, из нарезанных самостоятельно полос. 
Лилии я сделала уже в Апреле 2011 г. и собралась с силами собрать картинку к маю 2011 г., Ромашки сделала в Июле 2011 г.



 Спустя уже 3,5 - 4 года я считаю что моя техника стала лучше, элементы ровнее, плотнее, а так же  я перестала бояться контурного Квиллинга =) Девушку в контурном исполнении создала в августе 2014. Подсолнухи сделала на прошедших выходных, будем считать сентябрь 2014.




Вот такое начало у меня было в скрапе или как лучше сказать в кардмейкинге =) Мой детский лепет. =) Открытка с бабочками была сделана в марте 2012, открытка с дамой в мае 2012, уже во всю делала вырезные элементы так как в начале мая 2012 у меня появился мой друг - плоттер =)

 

И одни из моих последних работ: открытка с розовыми цветами от июня 2014 г., наверно она вышла в винтажном стиле? Похоже?)) И нежно голубая шебби открытка от августа 2014 г.
Я  узнала о существовании стилей, о многослойности, объеме, да и клеить стала ровнее =) Решилась прошивать открытки, это придает им некоторую законченность.



Даже хозяюшка со временем начинает лучше варить супчик и жарить курицу =)) Вот и мы растем! Спасибо Блогу Мемуарис за возможность вспомнить наши первые работы! 
Спасибо, что зашли в гости! =)

14 комментариев:

  1. Да очень здоровская затея в Мемуарисе)) прикольно смотреть на до и после)) Смотрю на девушку контурную, на фото и вспоминаю насколько крута она в реальности)) Жаль что фото не передает полностью насколько восхитительные у тебя работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! :-* Надеюсь в скором времени я сделаю МК по контурному квиллингу =))) И сможешь попробовать! =)))

      Удалить
    2. Я первый мечтатель об твоём МК по контурному квиллингу! Буду очень ждать!

      Удалить
    3. Надеюсь, что оправдаю надежды!))) Очень приятно! =)

      Удалить
  2. Девушка контурная прям чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень интересно прочитать и посмотреть! Я тоже планирую написать такой пост ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш! Очень рада таким гостям! =) Буду рада посмотреть на твою Эволюцию =)))

      Удалить
  4. Так интересно было почитать! Пишите чаще-очень понравилось!!!
    И я так загорелась, попробую хоть отдаленно подобное показать, у меня стажик пшик- пару месяцев, но тоже есть уже прогресс на лицо ))))
    Желаю вам удачи и думаю уже совсем скоро порадуете нас новыми красотами со своим особым стилем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что понравился мой слог =) Буду стараться продолжать творить! =)

      Удалить
  5. А мне и первые квиллинговые нравятся! Я так не умею)) спасибо, что решились на наш флеш моб! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравилось Ваше задание!!! =))) Ну я все же самокритична и вижу в них искорку "детскости" =)) Но это все нарабатывается и убирается опытом!)

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...