среда, 28 января 2015 г.

Дела плоттерные - 1 этап.

Всем привет!
Решила поучаствовать в СП про мой любимый плоттер! В блоге 1000moments сделали очень хорошее описание плоттера и будут интересные задания =)
Спасибо Маше,  увидела у нее пост на это задание и заинтересовалась. =)
Плоттер у меня появился в мае 2012 (судя по фотографиям в ВК). Мне рассказали про большие масштабные плоттеры. Которые и печатают, и режут. И я полезла искать что это такое, и с чем это едят. Набрела на Камео. Потом загорелось в одном интересном месте! =)))
И только сейчас я осознаю, какая была моя большая ошибка при покупке дыроколов в мае 2012.... на крупную сумму  ... глупое создание, ну что ж поделать =)

И вот я такая радостная собралась с братом, приехали мы к метро Электрозаводская, прошлись по набережной и вступили в святая святых магазина РусКом Рекламы. Нам принесли забронированный плоттер и я стала смотреть, что у них еще есть. Там стояли агрегаты которые делали картинки на кружки, на кепках, много всего =)
В итоге мы еще взяли, матирующую пасту для стекла, термо винил, тоненький ножик и доп. коврик и ножик. 
[матирующей пастой пользовалась, но к ней нужен простой винил в комплекте, чтобы было удобнее работать, термо винилом побаловались и забросили]

Я решила приурочить этот подарочек к именинам 29 апреля! =) 
Дома начали пробовать резать то что было в бесплатных шаблонах и трассированную красоту.


На новый год 2013 брат мне подарил ручки, коврик 30*60 и держатель для ручки.
[немного писала ручками и тоже забросила, редко пользуюсь ими, в основном делаю виниловые надписи]
Полно фотографий найди кота, а вы найдите плоттер. =) стол спроектировали сами и нишу сделали специально для плоттера =) Тут пост о моем рабочем месте =).

Я начала изучать плоттер самостоятельно, просматривая англоязычные видео на Youtube. Там даже не нужно понимать текст просто смотри куда нажимают и что получается и все =)

Еще через некоторое время мы купили Silhouette Studio Designer Edition и небольшой запас ножей.
[Новыми функциями программы не пользуюсь, но зато как я поняла, эта версия позволяет открывать .SVG файлы, или я ошибаюсь?]

Клейкость коврика я восстанавливаю с помощью Клей-спрей для временной фиксации  Martha Stewart  именно тут и покупала, на удивление снова в наличии =)

Так же специально езжу покупаю винил, для своих любимых надписей.

Я вот думаю нужно ли менять Мерзан/Merzan (черная прорезиненная полосочка по которой режет нож во время движения коврика) или нет, вроде пока все хорошо.
Вместо скребка я пользуюсь той карточкой на 10$ что прилагалась к плоттеру.

В своих работах я частенько использую плоттер, по чуть чуть, но использую. 

Тут я вырезала текст из винила и облачка, облака замазюкала краской =)

Розеточка - тоже сделана на плоттере - макет делала сама. Основываясь на картинке ножа Tim Holtz

А тут бабочки высечки. И опять же текст.

Как то сумбурно все рассказала =)

Я еще я сделала тройку МК по основной работе с плоттером:

Мне будет очень интересно поучаствовать в проекте. И узнать для себя что-то новенькое! =)

Сейчас установила новую версию silhouette-studio_v3.3.437. Добавился значок для коврика PixScan =) Ну теоретически можно отсканировать нужную бумагу, сделать трассировку, распечатать и вырезать..... Я не ищу легких путей =)






LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...