суббота, 18 апреля 2015 г.

Дела плоттерные - 6 этап. Бабочки - Плоттерницы

Всем привет! =) Сегодня я с бабочками! Может кто-то уже видел их вчера в Инстаграмме. Я там не очень оригинальная зовусь - irland_irlandaise =)


И так, у нас шестой этап обучения по работе с плоттером! =)
Мега-проект блога!
Идея не моя - честно стырила у продавцов в электричке =))) Там продавали таких бабочек - и я подумала, что сама таких сделаю =)))
Накачала я картинок и натрассировалась от души! =)

Делала бабочек в две партии,  очень хорошо видно, что первая партия (Павлиний глаз) плохо откалибровалась =)) Ну не выбрасывать же.... из далека на шторках, все равно, не видно =)

Классная зеленая бабочка!!! =)

Ранее брат мне купил магнитики, но для коробочек и все такого они оказались слабоваты - и я очень удачненько пустила их на бабочек. Изнанка =)
На тюли бабочки держатся с помощью аналогичного магнитика прикрепленного с обратной стороны.

Общий вид угла моей комнаты =)) и мини похвастушка =) мне купили на ДР швейную машинку... и не важно что с двухмесячных опозданием =))) На предыдущей открытке видно, что я пыталась ее про сточить зигзагом =))))))))))

Спасибо, что зашли! И да! Очень хочу 3 мая побегать в Сити-Квесте от Мемуариса! Присоединяйтесь! =) Наша команда уже готова! ^_^


02.05.2015. Еще думаю сюда можно добавить мою новую работу. На которую так же повлияло это задание =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...