четверг, 25 мая 2017 г.

Мужская открытка из школьной бумаги. MoNa Design

Всем привет! Сегодня я хочу Вам показать открытку сделанную из набора бумаги "Школьная пора" . Открытка на юбилей 60 лет мужчине. Доктор, но увлекается изготовлением  мебели из дерева. Поэтому я решала сделать акцент на деревянные украшения и текстуру бумаги.



Так же как всегда меня выручает плоттер! Цифра 60 сделана из слоя черной бумаги, и слоя бумаги с текстурой дерева. Так же на плоттере вырезала черные квадраты с округлыми краями - аля "пузырики".

Супер фишечка из набора"Школьная пора"

Так же я не забыла украсить открытку своими спилами =)





Так же в наборе есть лист с линеечками! Он подошел мне очень кстати!))) Семи раз отмерь -один отрежь!)))

Всем вдохновения! Подписывайтесь на мой инстаграм @Irland_Irlandaise.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...