среда, 20 сентября 2017 г.

Винтажный альбом с МК Марины Поткиной!

Всем привет! Еще 15 января 2017  я была на МК у Марины по кофейному минику! Я работаю медленно и не успела его доделать))) И сложила все материалы в один пакет и в тумбочку..... 
Спустя пол года Мемуарис устроил акцию "Доведи дело до конца"!!! Я собралась с силами поехала! Мы успели и поболтать, и я сделала 2 разворота! Вечером следующего дня сделала еще три и оформила альбомчик!  =)
Записывайтесь и доделывайте работы вместе с Маришкой! Это весело и вдохновляет! Еще успеете записаться на 29.09.2017!!! =)

Вот и он!
 Кофе много не бывает!
Много фото...

Вмещает в себя 18 разнокалиберных фотографий и три потайных кармашка =)


Кармашек

















Кармашек



Тканевый кармашек

Вот такой ароматный милаш-пухляш у меня получился. Дома у меня был только Цикорий =)))  Так что доделка прошла успешно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...