воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Скрапбукинг на Кипре. Лимассол.

Всем привет! Этот пост я должна была написать еще в мае 2014, после отпуска, сама себе обещала =) Но что-то все ни как не сходилось =)
Перед поездкой я набрала в поисковике "Скрапбукинг, Кипр, Лимассол" и вышла на форум Скрап Инфо, где девушки обсуждали где какие магазинчики есть. И как раз нашла подходящий для себя магазинчик STITCHES.
 Далее много фото =)



В этом магазинчике я впервые увидела маленькие дистрессики =)

 Так же представлен и квиллинг.





Вышивка для патриотов =)



Целая стойка с флоком и открыточка для примера... Но я его не взяла - не знаю почему (

Правда много всего "вкусного" в магазинчике! Так же там есть мастерская, куда приходят детишки и занимаются творчеством! =)

А вот и я с хозяйкой магазина Кэтрин. Очень милая женщина. Сказала, что мой английский не плох =))) Еще бы =) после 16 дней почти без русского языка =)

А еще, перед самым возвращением, мне дали попробовать поиграть  в гольф! Вроде бы попадала =) Территория гольф клуба прекрасна! Просторы, горы, цветы!

И вот не поверите! Вот такое облако за мной наблюдало и улыбалось! =)

 Спасибо, что досмотрели до конца! =) Будете в Лимассоле обязательно загляните к  Кэтрин! У нее там чудесно! А вы были в каком нибудь заграничном Скрап магазинчике?)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...