понедельник, 2 февраля 2015 г.

Конфуз с открытками. Прошу совета!

Всем привет! Сейчас будет крик души =) И много текста.
Где-то летом 2014 года у меня возле работы открылся цветочный магазинчик, я такая радостная зашла к хозяйке спросила  нужны ли им открытки, она согласилась. 
Я думаю каждая из нас была бы рада таким обстоятельствам, если бы в этом была необходимость =)
Наверно многие с таким сталкивались, но ни у кого о таком не читала (или просто не внимательная), может просто все это уже давно пережили и держат в себе, а я прошу совета =)
Я приносила по возможности свои работы, ну и там они так же по возможности продавались. Продалось шесть цветочных открыток и пять новогодних за пол года. 
Ну я радовалась хотя бы и этому. Но тут у них в магазине появился стенд с большим количеством открыток "Ручной работы"

 Данный предприниматель предоставил в магазин стойку и большое количество открыток, которые он сдал по 90 р. Магазинная цена 200р.
  Цветочница сказала, что эти, народ очень хорошо берет аж по 10 штук в день =), а мои дорогие.

Мне предложили делать открытки дешевле. Я свои сдавала по 150 - 200 - 250 - 300рррр. (В магазине делается 100% надбавка)  Может быть и жирновато, но у меня себестоимость(материалов) выходит под 100-150 р. =))) 
Естественно мои открытки прекратили продаваться, так как есть дешевая альтернатива модных открыток "ручной работы". И мои открытки за 500 - 600 р. теперь вообще ни кому не сдались =). Я все понимаю, для каждой из нас, открытка сделанная своими руками это сокровище, с вложением в работу частички души и она просто не может оцениваться дешево.

Мое предложение - пересмотреть ценовую политику (надбавлять на мои открытки по 100 р. - те же 100 р прибыли которые получу и я.)  цветочницу не устроило. Я сделала вывод, что ей лучше НЕ получать ничего, чем 100р. и забрала свои ПРЕЛЕСТИ =))) 

Почему я должна делать открытки дешевле?)) Чтобы ей не было обидно, что я получу больше нее? Конечно я же делаю открытки из воздуха и все 250 р идут мне в прибыль... И да, мои открыточки занимают столько места, что аренда данного миллиметра просто иначе не покроется! =) Какая разница какой стоимости открытка будет там лежать за 100 р. или за 500 р.  (сорказЬм  =]  )

Да она сделала мне одолжение, что вообще их взяла, что предлагали их ВИП клиентам. Мои открытки скромно лежали за спиной продавца в плетеных корзиночках где их простой обыватель не видел.

Так вот к чему я это все. Реально ли найти "свой" магазинчик в котором согласятся на такую ценовую политику. Или уж решится и зарегистрироваться на Ярмарке мастеров?

Конечно я не ищу справедливости, просто хочу высказаться и поделиться =)
Возможно я не права. Я человек эмоциональный. И это видно по посту! =))))

Спасибо, что дочитали! Буду рада советам, даже можете поругать меня за алчность =)))



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...